среда, 10 сентября 2014 г.

Прибойный маршрут часть 2

Утром ветер не прекратился, но как выяснилось, стоило только отойти от береговой линии, как все неудобства связанные с ним исчезали. Был отличный, ясный, солнечный день
Свернув лагерь, поехали в деревню. Вчерашняя поездка Большого за молоком, оказалась нам на руку. Молочница. по совместительству оказалась главбухом в колхозе. Ребята, заехали в правление и выписали аж 40 литров горючки Уверенность в завтрашнем дне, вернулась к нам   Вообще от развилки с кафешкой до Пурнемы есть технологическая трасса по которой нормальные люди за 15 минут долетают до деревни и отсюда уже начинают путешествие-но над нами витает проклятие ОФРП в виде бессмысленности и беспощадности
" Зато теперь есть трек которым не стыдно поделиться"-Пате
Кстати- на курортах Пурнемщины очень популярен виндсерфинг

После заправки отправились на культурную программу-у нас же все таки путевки на море от серьезного турагенства Культур-мультур включал в себя осмотр старой церкви с одновременным поеданием малины и экскурсию к дизелисту

Дальше выскочили на берег к роднику с волшебной водой,которая месяцами не тухнет и газанули по отливу
Олег слегка кокетничает

Наконец то после всех этих болот удалось открутить ручку Это было очень здорово
Как правильно заметил Олег-этот прогон до ближайшего мыса полностью в эмоциональном плане окупил эту поездку-а впереди нас ждали еще многие километры неизвестности

За мысом Миха что то закапризничал-мол тяжело по песку ехать,давайте в лес...А так как его же должен кто то поднимать-толкать,то и мы поехали следом...Нырнули у одной  избушки,метров через 300 вынырнули у другой...по лесу ехать никому не понравилось так что дальше мы газанули по отливу и как то быстро очутились в Лямце

Прокатились пару раз по броду смывая соль,посетили сельпо и устроились на "центральной площади"

Поаукали в рацию Черепаху-тишина...перекусили чем было и я сходил на горку откуда наконец установил радиоконтакт с пропаданцами

Следующий отлив был в районе 22 часов так что мы целый день сидели убивали время

Света постепенно вживалась в столь милый остальным образ мото-бомжа

Пришли два поддатых но добродушных перца и развлекли нас пением гимна деревни Лямца и обогатили словарный запас словом лдпЫр Было заметно что народ искренне любит свой родной уголок К вечеру мы наверное перезнакомились уже с половиной деревни)))

Черепаха: Время незаметно приближалось к намеченному старту, но и вечер не отставал и как-то уже было не все так легко с мыслями, как это было в разгаре дня под теплыми, солнечными лучами. Стали прикидывать, куда надо доехать, где ночевать. Дождевая туча, что надвигалась с моря. ускоряла наши мысли. Добрым советом помог местный человек, не поленился, сходил домой за подробной картой и указал нам избушку. Пометив её в навигаторе, к ней и отправились.

Полоса отлива была узкой, выбор траектории был не велик и наслушавшись предостережений местных, на тему ацких ловушек из которых можно очень долго выковыриваться, а если повезет и вовсе не сделать этого, мы осторожничали в движении. Шло все гладко и одинаково, камни, песок, бревна, бревна, песок, камни, до точки оставалось рукой подать. Вдруг, впереди идущий Pate, проваливается передним колесом, почти по нижнюю траверсу в "морской колодец"

ПГшник не был бы ПГшником если бы не бултыхнулся тут же по развилку в соседний

Вязкая гадость-вшестером еле выдрали мотик,местные говорят что машину в таких случаях приходится бросать ибо без трактора вытащить анриал

Добрались до точки, создали легкий шок её обитателю. местному рыбаку. ...Вы сотрудники нацпарка? Спросил он нас ... В избушку селиться не стали. была хорошая полянка под палатки. Уютненько посидели, поужинали, полюбовались закатом и отливом, который к тому моменту забрал море метров на 500 от берега. Очень клевый день